Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Физика 9 класс

III четверть

18 ЯНВАРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Закон сохранения энергии. Решение задач.

Запишите в тетрадях число и тему урока.

Решите в тетрадях следующие задачи, используя изученный материал прошлого урока.

  1. Тело массой 500 г свободно падает с высоты 15 м из состояния покоя. Чему равна потенциальная энергия тела? Чему равна скорость перед ударом о землю?
  2. Кинетическая энергия тела в момент бросания равна 220 Дж. Определите, на какую максимальную высоту может подняться тело, если его масса равна 300 г.
  3. Мяч массой 3 кг брошен вертикально вверх со скоростью 54 км/ч. Чему равна максимальная потенциальная энергия и на какую высоту поднимется мяч?

22 ЯНВАРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема: Обобщающий урок «Законы сохранения в механике. Работа, мощность, энергия»

Повторите понятия и запишите в тетради формулы: импульс, работа, мощность, энергия, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии.

Решите задачи:

1. Как изменится импульс  тела, если его скорость увеличится в 3 раза?

2. С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1 м/с, выпал груз массой  100 кг. Какой стала скорость лодки?

3. Тело массой 1 кг силой 20 Н поднимают на высоту 5 м. Чему равна работа этой силы?

4. При движении на велосипеде по горизонтальной дороге со скоростью 9 км/ч развивается мощность 30 Вт. Найдите движущую силу.

5. Какова потенциальная энергия ударной части свайного молотка массой 300 кг, поднятого на высоту 1,5 м?

6. Борзая собака массой 50 кг, на охоте бежит со скоростью 20 м/с. Каким импульсом она обладает?.

7. Как изменится кинетическая энергия тела при увеличении его скорости в 2 раза?

8. На какой высоте потенциальная энергия груза массой 2 т равна 10 кДж?

9. Вычислите кинетическую энергию  собаки массой 50 кг, бегущей со скоростью 20 м/с.


2 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: «Механические волны. Звук»

Прочитать параграфы 17-18.

Внимательно просмотреть видео.

Составить конспект.

Записать основные определения и формулы и выучить их.

Записать в тетрадь решение задач.

19-20 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Обобщающий урок по теме«Механические волны. Звук»

Просмотрите внимательно видеоурок и запишите его конспект в тетрадях

Выполните в тетрадях самостоятельную работу:

Домашнее задание: Выучить параграфы 17-19. Подготовить сообщение на тему «Шум и музыка и их воздействие на человека».

10 и 12 МАРТА

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Строение атомного ядра. Ядерные силы

Просмотрите внимательно видеоурок и запишите подробный конспект в тетрадях:

1. Опишите состав следующих атомов золото, серебро, уран-235, уран-238, медь, радий, йод (используйте таблицу Менделева) по плану:

1. Число протонов (Z)

2. Число нейтронов (N)

3. Число электронов

4. Заряд ядра (в Кл)

5. Массовое число (А)

2. Вспомните, из курса химии, что такое изотопы. Найдите изотопы водорода и кислорода. Чем отличаются друг от друга изотопы водорода. Опишите состав изотопов водорода и кислорода по плану:

1. Число протонов (Z)

2. Число нейтронов (N)

3. Число электронов

4. Заряд ядра (в Кл)

5. Массовое число (А)

Домашнее задание: Подготовить сообщения об ученых из видеоурока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7